В в начале 2014 года в магазине Н мной был приобретен робот-пылесос от известной фирмы. В конце 2015 года он жутко начал тупить. В моем городе нет АСЦ по ремонту техники этой фирмы, но зато были в двух близлежащих городах. Выбрал время, съездил, благополучно сдал по гарантии, благополучно отремонтировали, денег не взяли. Через некоторое время неисправность снова проявилась и круг замкнулся. Так я катаюсь по подмосковью по сей день, ремонтируют - ломается, сервисмены разводят руками. Итого 5 или 6 обращений в АСЦ. Спустя день (!) после последнего �! �бращения в АСЦ пылесос снова затупил. Были предприняты попытки общения непосредственно с представителями фирмы на предмет обмена на исправный экземпляр, либо возврат денег, последовал ответ, мол, сдавайте в ближайший АСЦ на экспертизу. Сдал, результат: устройство исправно, ничего предпринимать не будем, забирайте, пользуйтесь. Приехал домой, включил, работает. Жду когда снова поеду в АСЦ.
Вопрос: каким образом я могу вернуть пылесос в магазин или фирме-производителю, кататься ежемесячно по 30 км. Туда-обратно до АСЦ уже надоело, гарантийный талон и чек с суммой, наименованием товара, датой продажи и подписью продавца есть. Гарантия производителя на пылесос действительна еще год. Не для ремонтов я его покупал…
Читать далее: Могу ли я потребовать с продавца обмен товара или возврат денег?