среда, 27 апреля 2016 г.

Сломался пылесос на гарантии, желаю обмен на новый или возврат денег, можно ли и какие привести аргументы?

Через 2 месяца после покупки моющего пылесоса, он сломался (не работает водяной насос). Он служит для чистки всей квартиры, в том числе от пыльцевых аллергенов, что указано в его описании. Сейчас весна, все активно цветет, а пылесос не работает, страдает вся семья. Можно ли после проведения его диагностики по месту покупки и оглашения результатов, требовать срочной замены на новый пылесос или возврата денег? Там потребуется замена этого насоса, а это как минимум пара недель. Какие нужно привести аргументы? Заранее благодарен.

Читать далее: Сломался пылесос на гарантии, желаю обмен на новый или возврат денег, можно ли и какие привести аргументы?