.Оставляем его на экспертизу. Но мне говорят, что это будет ремонт. Я говорю, что после ремонта он мне не нужен. Я обращаюсь с пылесосом аккуратоно, после каждой!!! Чистки чищу мешок. Ровно через 3 недели звонят, говорят, чтобы приезжали и пылесос забирали, что там было что-то с подшипниками. На просьбу показать бумагу: акт, экспертизу было отказано, ничего не показали. Сказали, что бумаги нет, что только могут кому-то там позвонить. Написала вчера претензию, сказали, что возможно, сегодня директор рассмотрит. Позвонила сегодня, продавец сказа�! �, что директора еще не было. И что скорее всего решение директора будет отрицательным. И что если бы это случилось в течении 12 дней, то мне бы заменили, а так берите отремотированный. Прошу номер телефона директора- не дают Цена пылесоса немалая 3900. Расстроенная хотела прямиком в прокуратуру. Но вспомнила про Роспотребназор(защита прав потребителей). Позвонила, все рассказала. Выслушали, я поняла, что продавцы были не правы! Вот жду результатов. Если их не будет, пойду в Роспотробнадзор писать жалобу. У кого было подобное? Поделитесь опыт�! �м или что подскажите. Прошу переп�! �ст
См. статью: Купила пылесос на квартале в одном из магазинов быт. Технике. Ровно через 18 дней он ломается. Несем его в магазин. Чек, га